Что такое SEO?

Эти буквы означают оптимизацию для поисковых систем (поисковую оптимизацию) или позиционирование. По сути — это набор действий и процессов, направленных на одну цель — достижение наивысшего положения в поисковой системе Интернета. И речь не идет о высоких позициях в поисковике при вводе случайной фразы. SEO, как часть интернет-маркетинга, определяет точные ключевые фразы, которые должны привести на нужную страницу.

Основная сложность SEO-деятельности — это постоянно меняющиеся алгоритмы поисковых систем. Поэтому хороший специалист должен не только иметь под рукой актуальные знания, но и следить за динамически происходящими изменениями. Иногда за одно обновление системы могут измениться все выстраданные позиции сайта.

Позиционирование и оптимизация. Неужели это то же самое?

В области SEO эти слова используются для описания двух разных видов деятельности. Позиционирование происходит в основном за пределами веб-сайта.   Оптимизация, в свою очередь, — это прежде всего действия внутри самого веб-сайта — его структура и содержание.

Хотя эти слова на часто практике используются как взаимозаменяемые, но об этом стоит помнить при принятии заказа, чтобы не браться за то, что не входит в вашу компетенцию.

как должен выглядеть хорошо оптимизированный веб-сайт

    Имя домена. То, что причудливое имя домена (а их, поверьте, много; есть даже .ninja) выглядят непрофессионально, писать думаю не надо. Конечно, даже .ninja может соответствовать компании с определенным профилем. Лучше выбирать распространенные доменные зоны, например. com или .ru. Выбирая название, помните, что имя должно отражать предлагаемые услуги, товары или темы. Кроме того, он должен легко запоминаться. Лучше, если имя будет осмысленное и короткое.

    Поисковые системы не высоко оценивают сайты, которые охватывают слишком разношерстные темы. Чем более узко специализирован сайт, тем лучше. Конечно, дело не в том, чтобы сильно ограничивать себя тематикой, но смешивание реставрации мебели с австралийскими попугаями никем не будет восприниматься всерьез.

    Сайт должен работать правильно. Сканер поисковой системы оценивает отсутствие ошибок (грамматических и технических) на сайте. Не говоря уже о том, что сами получатели очень критически относятся ко всем расползающимся элементам веб-сайта. Убедитесь, что все на странице кликабельно и заметно.

    Скорость загрузки сайта имеет значение. Это один из критериев оценки качества сайта роботом поисковой системы. Кроме того, люди не любят ждать. Нет смысла испытывать их терпение.

    Иерархия заголовков означает, что h1, h2 и т. д. требуются не только для визуального форматирования. В первую очередь это тег для робота поисковой системы. С помощью заголовков он выделяет наиболее важные части контента. Плохо организованные заголовки могут сбивать с толку, а их отсутствие — полный провал.

    Хорошо оптимизированный веб-сайт также должен соответствовать требованиям W3C. Это гарантирует его функциональность независимо от программного обеспечения, используемого пользователем. Игнорирование этого может привести к незначительным изменениям размера или типов шрифтов в разных браузерах, в крайнем случае — к бесполезности страницы в целом.

    Эстетика веб-сайта также важна, потому что, в конце концов, вы создаете веб-сайт в первую очередь для людей, а не для поисковика. Убедитесь, что текст разборчивый (шрифт, размер шрифта, четкое разделение содержимого и т. д.), используется не более трех цветов. Шрифты без засечек лучше смотрятся в электронной версии, в отличие от бумажной. Кроме того, белый текст на черном фоне хоть и выглядит интригующим, но утомляет глаза и замедляет чтение, поэтому лучше использовать стандартный текст темный на светлом фоне.

Оставить ответ

3 × четыре =