8 способов повысить доверие к целевой странице

Целевая страница — это первое впечатление о компании у посетителей сайта. И поэтому особенно важно, выглядеть честными и прозрачными, предоставить четкую и полную информацию. Как повысить уровень доверия к странице и тем самым увеличить конверсию?

1. Используйте чистый и лаконичный дизайн

Убедитесь, что макет посадочной страницы простой, понятный и не отвлекающий. Профессиональный дизайн показывает, что компания настроена серьезно и инвестирует в собственный успех.

2. Укажите контактную информацию и упростите поиск

Важно, чтобы у посетителей посадочной страницы при возникновении проблем и вопросов была обратная связь. Это показывает, что компания готова общаться со своими клиентами и оказывать им всяческую поддержку.

3. Проверьте страницу на орфографию и стилистику

Орфографические ошибки и неестественный язык — первые признаки того, что сайт может быть мошенническим. Убедитесь, что текст составлен безошибочно и читабелен.

4. Обращаясь к пользователям за информацией, объясните, почему и зачем

Если предлагается заполнить форму, чтобы предоставить дополнительную информацию и адрес электронной почты, прежде чем войти на страницу, объясните, зачем нужна эта информация. Пользователи неохотно предоставляют личную информацию, поэтому заранее разъясните, почему это необходимо.

5. Показывайте отзывы клиентов на видном месте

Просмотр обзоров продуктов или отзывов клиентов помогает завоевать доверие. Не меняйте и не удаляйте отзывы, чтобы представить бренд в более благоприятном свете.

6. Разместите на странице сертификаты или ассоциации с брендами.

Если у компании есть определенные сертификаты, награды или партнерские отношения с брендами, обязательно укажите их на целевой странице. Это повысит доверие к сайту и сделает посетителей целевой страницы более спокойными при совершении покупки или раскрытии личной информации.

7. Не используйте всплывающие окна

Когда люди нажимают на объявление, они ожидают, что попадут прямо на целевую страницу. Всплывающие окна могут раздражать или отпугивать потенциальных клиентов, когда слишком рано запрашивается много информации.

8. Предоставьте больше возможностей для взаимодействия

Не все люди готовы совершить покупку, просто нажав на объявление. Предложите второй призыв к действию внизу посадочной страницы, который предоставляет дополнительную информацию, но не требует обратных обязательств. Это создает доверие и удерживает пользователей на сайте.

Благодаря хорошо продуманным целевым страницам, которые вызывают доверие, повышается конверсия рекламных объявлений, и потенциальные покупатели превращаются в клиентов.

Ответить

шесть + шесть =