Оптимизация под запросы (семантическое ядро)
Перед тем, как Вы начнете оптимизировать страницы вашего сайта нужно определить те ключевые слова, которые принесут вам максимум поситителей.
Оптимизация ключевых слов сайта начинается с составления семантического ядра. Семантическое ядро – это набор запросов, которые будут набирать в поисковых системах, и именно на них ваш сайт будет «заточен». Т.е пляшем от печки (от поисковой системы) и подбираем ключевые слова сайта:
-
анализируем текущие (например в течение месяца) запросы в поисковых системах, выбираем подходящие к тематике запросы;
-
оцениваем такие параметры запроса как частота запроса и количество сайтов в выдаче по этому запросу
можно проанализировать сайты конкурентов по данному запросу -
принимаем решение по каким запросам (высокочастотным (вч), среднечастотным (сч), низкочастотным (нч) ) ваш сайт вытянет больше трафика из поисковых систем. Тут, скорее опираясь на здравый смысл и интуицию, стоит прикинуть, что принесет больше посетителей: вч запрос и, допустим 25 место в выдаче, или низкочастотный запрос и одно из первых мест в выдаче.
Где найти статистику по поисковым запросам:
Yandex.ru (http://wordstat.yandex.ru/)
Rambler.ru (http://adstat.rambler.ru/wrds/)
Для анализа удобна программа site-auditor
Рекомендации по поиску ключевых слов
Самое выгодное подобрать такие ключевые слова, которые сочетают популярность и имеют низкую конкуренцию.
Посетители поисковых систем не всегда грамотны и аккуратны – а по словам с грамматической ошибкой (даже у вч), конкурентов практически нет. Используйте неправильные написания слов.
Если ваш сайт не слишком раскручен и продвинут – не гонитесь за высокочастотниками
Через некоторое время проведите анализ семантического ядра сайта еще раз.