Семантическое ядро

Оптимизация под запросы (семантическое ядро)

Перед тем, как Вы начнете оптимизировать страницы вашего сайта нужно определить те ключевые слова, которые принесут вам максимум поситителей.

Оптимизация ключевых слов сайта начинается с составления семантического ядра. Семантическое ядро – это набор запросов, которые будут набирать в поисковых системах, и именно на них ваш сайт будет «заточен». Т.е пляшем от печки (от поисковой системы) и подбираем ключевые слова сайта: 

  • анализируем  текущие (например в течение месяца) запросы в поисковых системах, выбираем подходящие к тематике запросы;
  • оцениваем такие параметры запроса как частота запроса и количество сайтов в выдаче по этому запросу
    можно проанализировать сайты конкурентов по данному запросу
  • принимаем решение по каким запросам (высокочастотным (вч), среднечастотным (сч), низкочастотным (нч) )  ваш сайт вытянет больше трафика из поисковых систем. Тут, скорее опираясь на здравый смысл и интуицию, стоит прикинуть, что принесет больше посетителей: вч запрос и, допустим 25 место в выдаче, или низкочастотный запрос и одно из первых мест в выдаче.
Где найти статистику по поисковым запросам:

Yandex.ru (http://wordstat.yandex.ru/)
Rambler.ru (http://adstat.rambler.ru/wrds/)
Для анализа удобна программа site-auditor

Рекомендации по поиску ключевых слов

Самое выгодное подобрать такие ключевые слова, которые сочетают популярность и имеют низкую конкуренцию.

Посетители поисковых систем не всегда грамотны и аккуратны – а по словам с грамматической ошибкой (даже у вч), конкурентов практически нет. Используйте неправильные написания слов.

Если ваш сайт не слишком раскручен и продвинут – не гонитесь за высокочастотниками

Через некоторое время проведите анализ семантического ядра сайта еще раз.

Ответить

2 × два =