Как должна выглядеть seo оптимизированная статья?

Читатели вашего сайта обычно ищут какую-то конкретную информацию. И если они не найдут нужной информации на вашем сайте — они быстро его покинут, и это, при частом повторении, приведет к снижению рейтинга по поведенческим факторам. Ваша задача — сделать так, чтобы искомая информация была видна с первого взгляда.

Используйте заголовки

Заголовки нужны не только для выделения фрагмента текста, но и для его тематического определения. Если посетитель сайта видит статью объемом 2000 слов, из которых его интересует только конкретная информация в 100 словах, стоит показать, где она находится. В противном случае он уйдет и больше никогда не вернется.

Короткие предложения

Большие предложения могут быть красивыми, но это не очень практично. Чем длиннее предложения, тем хуже читается текст. Краткое изложение создает впечатление конкретики и продуманности.

Абзацы

Текст, написанный сплошняком, ужасает. Разбиение на абзацы выглядит яснее. В таком тексте легче найти интересную информацию. Особенно, когда еще есть подзаголовки. Поскольку в онлайн-редакторах текста не всегда реализована возможность отступа у абзаца, используйте двойной отступ между фрагментами текста (абзацами).

Подчеркнутый / жирный

Используйте возможность выделения наиболее важной информации в тексте. Некоторые акценты при использовании полужирного шрифта и подчеркивания могут существенно повлиять на смысл сообщения — либо усиливая его, либо делая его ироничным.

Списки

Используйте списки, когда вы что-то перечисляете или, когда набрасываете советы и план действий. Так легче понять текст и найти конкретную информацию после его прочтения.

Основные принципы seo продвижения

Пришло время наконец узнать, как заставить пользователей найти наш веб-сайт и прочитать созданный для них контент. Следующие правила — это библия, на которой основан seo-копирайтинг.

Ключевые слова и принцип длинного хвоста

Вы, наверное, встречали эти термины не один или два раза. Пришло время выяснить, что они означают. Ключевая фраза — это запрос, который пользователь вводит в поисковике. Это словосочетание в неизменной грамматической форме должно быть в тексте, который должен просканировать робот. Хорошо, если ключевые слова появятся там несколько раз, но нельзя переусердствовать. Текст должен выглядеть естественно и не мешать читателю получать удовольствие от чтения.

Ключевые фразы следует выбирать в соответствии с правилом «длинного хвоста». То, как это работает, лучше всего иллюстрирует наше повседневное поведение при использовании поисковой системы. Когда вы хотите купить обувь, вы обычно вводите не слово «кроссовки», а, например, «спортивные кроссовки», «белые спортивные кроссовки» или «белые спортивные кроссовки nike». Все эти более конкретные фразы и есть длинный хвост. Подумайте, какие уточняющие словосочетания наиболее актуальны для вашей тематики сайта, и используйте их в своих текстах.

Социальные медиа

В 21 веке практически невозможно продвигать веб-сайт без создания его учетных записей в социальных сетях. Практически все пользуются Facebook или VK. Индустрия моды используют Instagram.  Люди, ориентированные на актуальную информацию, не могут обойтись без Twitter. Выберите платформы, которые наиболее важны для вас, и вперед.

Каталоги

В Интернете существуют различные каталоги сайтов, разделенные по темам и категориям. Добавьте к ним свой сайт. Это бесплатные баллы за присутствие вашего веб-сайта в Интернете. Однако не забывайте делать акцент на качестве, а не на количестве, выбирая белые тематические каталоги.

 Остерегайтесь спама, так как поисковые системы становятся умнее

В прошлом спам с адресом веб-сайта на форумах и специально созданных сайтах был очень распространенным явлением. Сегодня, к счастью, роботы поисковых систем стали умнее и банят за искусственное умножение онлайн-присутствия.

 Гостевые посты со ссылками

Это трудоемкий, но хороший вариант продвижения. Найдите похожие тематические сайты и предложите им написать статью со ссылкой за публикацию. Это взаимовыгодное решение для обеих сторон — они получат достойный контент, что понравится роботам поисковых систем; а вы упоминание о вашем сайте, что тоже очень нравится роботам. Это всего лишь базовые принципы, которые действуют в мире SEO.

Ответить

2 × один =