Все хотят знать, как алгоритм влияет на рейтинг в поисковых системах.Раньше поиск обновлялся каждые несколько недель, сегодня говорят, что он обновляется даже несколько раз в день. Зная алгоритмы и методы ранжирования Google, можно опередить конкурентов всего за несколько недель.
Определение SEO и алгоритма Google
SEO — это аббревиатура от Search Engine Optimization — это означает оптимизацию для поисковых систем. Алгоритм Google отвечает за результаты поиска в браузере. Основываясь на различных показателях, таких как посещаемость, актуальность информации, новизна контент, активные ссылки и многие другие, он дает пользователю возможность найти наиболее подходящие ответы.
Знание SEO помогает позиционировать сайт выше в поисковой системе. Хотя алгоритм Google до конца не понятен никому, благодаря соответствующим методикам можно за короткое время покорить вершину поисковых систем. Высокая позиция в рейтинге Google позволяет привлечь больше клиентов и расширить охват вашего веб-сайта.
Простое осознание существования алгоритмов и понимание того, как они действуют, дает преимущество перед конкурентами. Алгоритм ранжирования регулярно меняется. И когда Google неожиданно вносит изменения в работу алгоритма, в рядах сеошников начинается движение, т.к привычные способы продвижения дают сбой и в сайт приходится вносить существенные изменения, чтобы вернуть утраченные позиции
Панда
С момента появления алгоритма Panda в 2011 году Google начал больше ценить полезный читабельный контент. Качество стало важнее количества. С тех пор не стоит писать статьи-«шлакоблоки», которые ничего не добавляют, а лишь заполняют веб-сайты бесполезной информацией.
При просмотре некоторых веб-сайтов вы все равно можете столкнуться с подобными практиками, которые скорее вредны для сайта, поскольку алгоритм может рассматривать их как спам.
Подводя итог, чтобы следовать духу алгоритма Google Panda, сосредоточьтесь на удовлетворении потребностей пользователей и создании уникального контента.
Пингвин
Что такое алгоритм Google Penguin? Через год после того, как был представлен алгоритм Panda, Google добавил еще один — Penguin. Его основной задачей была защита от спама.
На этот раз целью Google было пресечь чрезмерно используемые ключевые слова и ссылки, ведущие к некачественным и малоценным текстам. Алгоритм Penguin блокирует или ограничивает только определенные страницы, а не весь сайт. Он постоянно обновляется.
Колибри
Колибри — один из важнейших алгоритмов Google. В свое время он вызвал настоящий переполох. Его основная цель — выяснить истинные намерения пользователя, вводящего поисковую фразу в поисковик.
С момента его введения вы можете ввести вопрос в поисковую систему, и она даст на него конкретный ответ. Однако наиболее важные изменения в связи с введением Колибри в команду «домашних животных» Google включили:
- изменение основного алгоритм с нуля,
- возможность поиска по голосу,
- точные ответы на вопросы пользователей,
- более четкий поиск стандартных обычных результатов и ссылок на определенные веб-сайты,
- большая релевантность всего контекста статьи или предложения, чем отдельное ключевое слово,
- более легкий доступ к поиску местных местоположений, например, «веб студия в Москве»,
- обогащение функции SERP (SERP — это результат выдачи в поисковой системе, который может быть результатом как обычного, так и платного поиска) фотографиями, фрагментами текста, дополнительной информацией, относящейся к искомой фразе.
Опоссум
1 сентября 2016 года Опоссум присоединился к алгоритмам Google. Опоссум научил поисковую систему понимать физическое местоположение пользователя .
Поисковая выдача стала зависеть от геолокации человека. Это означает, что человек, живущий в Москве, введя в Google фразу «веб разработка сайтов», найдет другую выдачу, чем человек, который введет ту же фразу, но живя в Красноярске.
Выше были упомянуты лишь самые важные изменения в алгоритмах Google за последние годы, которые прямо или косвенно влияют на рейтинг в поисковых системах.
Обновления Panda, Penguin, Hummingbird, Opossum и других являются наиболее важным ориентиром в том, как писать публикации для Интернета. Если кратко, то чем больше контент подготовлен в соответствии с правилами поисковых систем, тем быстрее он попадает в ТОП 10. Благодаря публикации полезного и адаптированного для аудитории контента можно быстро превзойти своих конкурентов.
Про алгоритмы Google — единственное, что можно сказать наверняка, это то что они будут меняться.
Из года в год, из недели в неделю и изо дня в день алгоритм Google все более точно понимает фразы, введенные в поисковую систему, и отображает наиболее релевантные статьи на первых страницах, поэтому лозунг «контент рулит» все еще актуален. Более того, нет никаких указаний на то, что это изменится.