О пользе семантического ядра

Поисковые системы любят сайты с хорошо составленным семантическим ядром.
Посмотрим на сайт глазами поисковой системы.

Если сайт по поисковым запросам попадает в выборку только для высокочастотников (что-то вроде «скачать бесплатно» или «заработок в сети»), то реальный пользователь поисковой системы до этого сайта никогда не дойдет, просматривая лишь первые страницы выдачи.

Можно бы надеяться на низкочастотные запросы. Но на страницах как правило встречается такой анкор лишь раз, и страница под него не оптимизирована. И опять конечному пользователю скорее всего не увидеть данного творения.

Если же сайт посвящен какой-то редкой, экзотической теме ( о сепульках и сепулькариях), но пользователей поисковой системы данные темы не интересуют, то запросов не будет.

И получается, что такой сайт не пользуется популярностью у «прихожан», и поисковая система готова наложить на него бан по любому поводу.
 Другое дело сайт, создатель которого хоть чуть-чуть взглянул на него со стороны конечного пользователя. Если на сайт будут заходить с поисковой системы, пусть даже не так часто – по низкочастотникам, но регулярно, то такой сайт в глазах ПС становится белым и пушистым, а небольшая продажа ссылок и рекламы не испортит ему репутации.

Так что затраченные усилия на создание семантического ядра вполне оправданы долгой и доходной жизнью сайта

Ответить

18 − пятнадцать =